Видео о непростом труде российских рыбаков посмотрели уже 10 млн человек. Люди восхищены пейзажами Берингова моря и героизмом рыбодобытчиков, которые заняты важным делом среди морских просторов.

Ролик стал частью программы по продвижению этого вида рыбы, инициированной Ассоциации добытчиков минтая (АДМ). К слову, компания осенью выпустит целый фильм на эту тему. Президент АДМ Алексей Буглак отметил, что рыбаки действительно проявляют производственный героизм. Экспедиции длятся до полугода, трудится приходится в открытом море, пока вокруг завывает ветер и бушуют ледяные волны.

«Многие потребители не знают, что минтай, который является самым массовым объектом российского промысла, добывается в тысячах миль от берега», – отметил Буглак в интервью КП.

 Минтай сейчас — самая массовая промысловая рыба России, на нее приходится 35% всего российского улова, или примерно 2 млн тонн в год. Пока только около пятой части от этого количества идет на российские прилавки, однако импорта минтая в Россию нет – потребности рынка полностью закрывает отечественная рыба. АДМ планируют работать и дальше над популяризацией качественного, полезного и доступного продукта. А также поставлять на российский рынок не менее 30% улова минтая. К слову, Ассоциация запустила первый в РФ категорийный бренд рыбы – «Дальневосточный минтай».