Полиция и представители средств массовой информации иногда плотно сотрудничают, что помогает в раскрытии многих серьезных дел. Часто именно журналистам удается отыскать нужные сведения, которые необходимы для того, чтобы раскрывать тяжкие преступления. Помимо этого, СМИ иногда используют для устранения конкурентов. Такими методами не пренебрегают пользоваться политические деятели. Но бывает, что и простые «смертные» в погоне за славой обращаются к журналистам и даже в полицию.

Американка по имени Анжела Хачатурян также этим воспользовалась. Она стала изливать многочисленные обвинения в адрес клиники «Медицина 24/7». Женщине не удалось добиться компенсации после обращения в суд, поэтому она решила развернуть целую информационную войну, обратившись в Следственный комитет России.

После этого в периодических изданиях стали появляться компрометирующие заметки относительно деятельности вышеупомянутой клиники. В статьях напрямую обращались к начальству Следственного комитета с просьбой разобраться с медучреждением, которое стали называть не иначе как «фабрика смерти». В это же время Анжела Хачатурян стала частой гостьей различных развлекательных ток-шоу. И американка добилась столь «желанной» известности.

После того, как СКР дал оценку деятельности клиники, нападки со стороны СМИ на медучреждение прекратились. Но некоторые на этом сделали пиар.