Сколько процессов набора персонала закончилось подписанием контракта с неправильным кандидатом, или время найма компетентного специалиста опасно затянулось - никто не знает. Помните о тех, кто не приносил желаемых результатов за определенный промежуток времени. Да, хотя иногда мы этого не понимаем - важна каждая деталь. Как избежать ошибок при наборе персонала, работать более продуктивно и иметь большую эффективность? Вы должны помнить несколько важных правил.

1. Познакомьтесь с вашим клиентом

Неважно, работаете ли вы во внутреннем отделе кадров или по внешнему заказу. Ознакомьтесь со спецификой отрасли и работой в данной позиции. Вам будет легче понять, что ищет клиент, и более эффективно управлять всем процессом. Можно также осуществить поиск сотрудников в Нижнем Новгороде или обратиться на сайты, где специалисты размещают свои CV.

2. Создайте профиль кандидата

Узнайте, какие навыки и компетенции необходимы для данной позиции, какой опыт ценен, какие черты характера будут способствовать реализации назначенных задач в этой конкретной позиции, для которой вы вербуете. Это важно с точки зрения беседы, которую вы собираетесь сейчас выполнить. Благодаря точному профилю вы точно знаете, что спросить, что искать, на что смотреть.

3. Определить источники приобретения кандидатов

Для того чтобы весь процесс был эффективно выполнен, и все было сделано с должной осмотрительностью, необходимо хорошо использовать источники. Определяя именно источники, вы достигнете быстрых и четко определенных исследований. Если вы уже ознакомились с спецификой отрасли - вы знаете, где искать. Объявления одни, но часто их недостаточно. Хороший набор поддерживается дополнительными видами деятельности: вашими контактами, блогами и отраслевыми страницами, социальными сетями, конференциями и мероприятиями. Оставайтесь там, где лучше.

Но будьте осторожны, поиск работы, особенно лучше оплачиваемой, все равно может потребовать перемещения. Кажется, что сервисы находятся на каждой улице, но часто это компании с одним человеком, которые иногда нанимают одного или двух сотрудников. Это означает, что, как и во многих других отраслях, желание работать с большим работодателем может потребовать миграции или коммутации.