«Если раньше незаконные конструкции появлялись как грибы после дождя, то к 2019 году власти…навели порядок».

 

Участники рынка наружной рекламы из разных регионов России отмечают, что сегодня на рынке наружки установился порядок и царит законность, которой нельзя было представить еще десять пятнадцать лет назад.

 

Благодаря усилиям местных властей исчезло такое понятие, как незаконно возведенные рекламные конструкции, а ценообразование на рынке стало формироваться исходя из реальных затрат «белых» игроков, а не на основании аппетитов временщиков, установивших свои рекламные плоскости и конструкции незаконно, пишет «МК».

 

Крупнейшие участники рынка из разных регионов рассказали о том, сколько получают региональные бюджеты от их компаний, и как сегодня обстоят дела на рынке наружной рекламы.

 

Порядок царит на рынке наружной рекламы в городе Ярославле, 56 % которого приходится на компанию «ДРИМ». Оператор работаетпочти 30 лет и является одним из лидеров регионального рынка,объем ежегодных платежей в бюджет г. Ярославля превышает 12 млн рублей.

 

«Все достижения нашей компании стали возможны только благодаря прозрачности рынка и конкуренции. Одним из главных достижений считаю увеличение нашей собственной сети видеоэкранов (размером от 2 кв.м до более 200 кв. м) в 12 городах нашего присутствия более чем на 100 единиц за последнее время. Горжусь тем, как нам удалось решить все технические вопросы и реализовать очень интересный проект – установку огромного экрана изогнутой формы на ТЦ «Современник» в Волгограде», - отметил гендиректор компании «ДРИМ» Игорь Лернер. 

 

Компания Gallery, являющаяся крупнейшим участником рынка в Ставрополе, заплатила в городской бюджет в прошлом году 25 миллионов рублей налогов, что стало существенным подспорьем для городского хозяйства. Директор ставропольского филиала компании Александр Иванников рассказал, что перераспределение легальных рекламных плоскостей, оставшихся после сноса нелегальных, проводилось открыто на основании аукционов, а их нынешняя эксплуатация полностью отвечает потребностям всех заинтересованных сторон.

 

Схожая ситуация на рынке наружной рекламы сложилась и в таких регионах как Новосибирск, о чем рассказал директор ведущей на рынке компании «Дизайнмастер», Екатеринбург, где СЕО «Арифметики» Татьяна Курилович отметила высокие стандарты сотрудничества власти и рекламщиков.

 

О достойном положении на рынке рассказали так же представители Екатеринбурга, Сургута и Чувашии. Помимо получения собственной прибыли рекламщики охотно участвуют в социальных проектах, предоставляя свои площади под баннеры благотворительных организаций или напрямую перечисляя средства в благотворительные фонды.