За рубежом жесткие дискаунтеры пользуются спросом уже более 50 лет, однако в России этот формат только начинает развиваться. Сегодня отечественные ритейлеры осваивают магазины низких цен и удачно воплощают идеи в своей работе. Предприниматель и сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин побеседовал с корреспондентом общественно-политической газеты «
В нынешних условиях большая часть покупателей перешла в режим экономии. Как выделил эксперт, именно из-за кризиса новый формат стал пользоваться высоким спросом в России. За последний год на рынке появилось огромное количество подобных площадок под руководством известных ритейлеров. Один из примеров – магазин «Чижик» от X5 Retail Group. «
Помимо кризиса, появились и другие факторы, под влиянием которых клиенты стали отдавать предпочтение магазинам низких цен. Невозможно не отметить, как изменилось сознание потребителей. Экономия больше не вызывает стыда. Напротив, выделает журналист «
Сергей Ломакин уверен в том, что, как бы не менялось экономическое положение россиян, аудитория жестких дискаунтеров будет только увеличиваться. Ведь главная покупательская миссия на подобных площадках – редкое приобретение товаров длительного хранения.
О предпринимателе:
Российский бизнесмен и меценат Сергей Александрович Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 25 лет предприниматель вместе с партнерами открыл сеть супермаркетов «Копейка». Вплоть до 2007 года Сергей Ломакин занимал должность генерального директора торговой компании. В этом же году предприниматель продал активы «Копейки» и вместе с зарубежными партнёрами создал инвестиционную компанию Retail Brands Collection, в которой стал управлять направлением по организации в России новых стартапов и инвестициям в существующие ритейл-проекты. Так Сергей Ломакин начал работать над одним из своих проектов – сеть магазинов «Fix Price».