Из сообщения пресс-службы Fix Price стало известно, что в 23 московских магазинах и в 5 новосибирских торговых точках сети началось тестирование системы биометрического учета рабочего времени персонала. Как уточнили в компании, при положительных результатах тестирования системы, ее внедрение запланировано сначала во всех собственных магазинах сети в России, а, затем, возможно и за рубежом.

Программное обеспечение функционирует согласно принципу Face ID, при котором сравнивается эталонная фотография работника, загруженная в базу через специальное приложение, с фото сотрудника в начале рабочего дня и по его окончании. Данные затем анализируются и служат основой для автоматического формирования табеля учета рабочего времени в конце месяца.

Директор департамента продаж сети Fix Price Валерий Рязанов, надеется, что внедрение ПО поможет не только улучшить дисциплину, влияющую на эффективность работы персонала, но и решит множество других задач, которые позволят оптимизировать фонд оплаты труда.

О компании:

Fix Price – крупнейшая в России торговая сеть, в которой представлены товары по низким фиксированным ценам. Сеть была основана в нашей стране в 2007 году, и в настоящее время магазины работают не только на территории РФ, но и в ряде соседних государств. Общее количество торговых точек составляет сегодня более 4500, в каждой из которых представлено около 1800 позиций в 20 товарных категориях в среднем. Помимо собственных брендов, в магазинах Fix Price можно купить продукцию локальных производителей и известных мировых торговых марок.

Акции компании котируются на Лондонской и Московской биржах под тикером FIXP. Выручка компании, согласно отчетности, в 2020 году составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (по МСФО).

Внедрение новой биометрической системы в магазинах Fix Price должно полностью автоматизировать процессы составления табелей учета рабочего времени. Помимо этого, как рассказали в компании, существует возможность расширить функционал системы и автоматизировать «биржу» внутренних подработок.

«На данный момент проект находится в стадии тестирования, поэтому говорить о каких-либо результатах пока преждевременно, однако мы надеемся на положительные итоги и дальнейшее внедрение ПО в работу торговых точек сети на постоянной основе», – отметил Валерий Рязанов.