Переворот потребительского сознания под влиянием пандемии. Сооснователь торговой компании «Fix Price» Сергей Ломакин рассказал о тенденции экономить

За рубежом жесткие дискаунтеры пользуются спросом уже более 50 лет, однако в России этот формат только начинает развиваться. Сегодня отечественные ритейлеры осваивают магазины низких цен и удачно воплощают идеи в своей работе. Предприниматель и сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин побеседовал с корреспондентом общественно-политической газеты «Комсомольская правда» и рассказал о преимуществах эконом-маркетов.

В нынешних условиях большая часть покупателей перешла в режим экономии. Как выделил эксперт, именно из-за кризиса новый формат стал пользоваться высоким спросом в России. За последний год на рынке появилось огромное количество подобных площадок под руководством известных ритейлеров. Один из примеров – магазин «Чижик» от XRetail Group. «Комсомольская правда» пишет о том, что ранее компания не применяла в своей работе формат жесткого дискаунтера.

Помимо кризиса, появились и другие факторы, под влиянием которых клиенты стали отдавать предпочтение магазинам низких цен. Невозможно не отметить, как изменилось сознание потребителей. Экономия больше не вызывает стыда. Напротив, выделает журналист «Комсомольской правды», основной тренд – осознанный шоппинг и отказ от лишних трат.

Сергей Ломакин уверен в том, что, как бы не менялось экономическое положение россиян, аудитория жестких дискаунтеров будет только увеличиваться. Ведь главная покупательская миссия на подобных площадках – редкое приобретение товаров длительного хранения.

О предпринимателе:

Российский бизнесмен и меценат Сергей Александрович Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 25 лет предприниматель вместе с партнерами открыл сеть супермаркетов «Копейка». Вплоть до 2007 года Сергей Ломакин занимал должность генерального директора торговой компании. В этом же году предприниматель продал активы «Копейки» и вместе с зарубежными партнёрами создал инвестиционную компанию Retail Brands Collection, в которой стал управлять направлением по организации в России новых стартапов и инвестициям в существующие ритейл-проекты. Так Сергей Ломакин начал работать над одним из своих проектов – сеть магазинов «Fix Price».

Comments are closed.