Авторские
Дискаунтеры возвращаются
Потребительские привычки людей за время пандемии серьезно изменились, что не могло не отразиться на розничном рынке. Форматы, популярные до 2020 года, постепенно уходят прошлое, уступая место более актуальным и отвечающим потребностям покупателей эпохи поспандемии. Так, благодаря развитию тенденции разумного потребления, на арену вновь выходят дискаунтеры, но они уже несколько отличаются от тех, что активно захватывали рынок в начале нулевых. Как рассказал , сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин, сегодня такие сети мы, скорее, называем магазинами у дома, поскольку и уровень сервиса, и полнота ассортимента не дают нам отнести их к полноценному формату дискаунтеров. «Нишу же «чистых» дискаунтеров занимают новые игроки с принципиально иными подходами к ценообразованию, ассортиментной стратегии и покупательскому опыту. Сегодня мы видим возрождение канала дискаунтера – уже в новом качестве», – .
Наша справка:
– российский предприниматель, меценат, яркий представитель отечественного рынка ритейла. Является одним из основателей популярного в свое время продуктового дискаунтера – сети «Копейка». С 1998 по 2007 год Ломакин стоял в руководстве сети, после чего занялся инвестированием в новые перспективные ритейл-стартапы. Так российский рынок узнал о сетях Modis, «ЦентрОбувь» и Fix Price – сети магазинов низких фиксированных цен, занимающей сегодня лидирующие позиции в нашей стране и активно завоевывающей международное пространство. Так, на настоящий момент сеть охватывает более 4600 магазинов, работающих в России и целом ряде стран ближнего зарубежья.
, доля дискаунтеров может значительно различаться в зависимости от страны, и составлять до двух третей продуктового рынка, как в Норвегии, или же около 40%, как в Германии.
В период постпандемии популярные некогда гипермаркеты все больше уступают сетевым лоукостерам, поскольку люди сегодня обходят стороной места, где могут быть большие скопления народа, предпочитая делать покупки в магазинах с небольшими площадями. В то же время и фактор цены стал все больше играть важную роль, а новые дискаунтеры предлагают то, что нужно современному потребителю.
Очень показательным примером здесь является Fix Price. Так, В 2020 году, в самой сложной фазе пандемии, сеть увеличила оборот на 33%, преодолев показатель в 190,1 млрд рублей. , с начала года компания запустила более 300 торговых точек в различных регионах РФ. Сергей Ломакин отмечает, что Fix Price акцентирует внимание на развитии собственных брендов, локализует производства и очень тщательно подходит к выбору поставщиков. Это те важные факторы, которые дают сети возможность выкладывать на полки своих магазинов товары и продукты хорошего качества по низким фиксированным ценам.
-
Авторские10 лет Назад
В Коврове изнасиловали молодую девушку
-
Авторские8 лет Назад
Жуткое ДТП под Петушками заставило водителей содрогнуться
-
Авторские10 лет Назад
Россия празднует День народного единства
-
Авторские10 лет Назад
В Москве подожгли автомобили припаркованные около многоквартирного дома
-
Авторские10 лет Назад
В Москве в одном из детских садов произошло возгорание
-
Авторские10 лет Назад
Подписано постановление правительства об усилении противопожарной безопасности
-
Авторские10 лет Назад
Грузовые Форды начнут собирать в Калининграде
-
Авторские10 лет Назад
Российские авиакомпании усилят безопасность на международных рейсах

