Население Северной столицы продолжает размещать жалобы на специализированном городском портале «Наш Санкт-Петербург» касаемо провала перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Петербуржцы не устают предпринимать попытки обратить внимание городских властей на дефекты и изъяны в новых «комфортных» автобусах. 

Так, один из жителей муниципального округа Гагаринское в составе Московского района Петербурга в своей жалобе сообщил о сильном загрязнении в салоне трамвая с бортовым номером 1409. 

«В вагоне 1409 черный потолок, наверное, в вагоне что-то жарили. На потолке копоть… Необходимо отмыть», – изложил суть претензии горожанин.

Согласно словам другого жителя Северной столицы, в автобусе с бортовым номером 8361 на маршруте №196 восемь стеклопакетов имеют серьезные дефекты. Из-за этого обзор у пассажиров достаточно ограничен. 

«Минимум 8 окон утратили герметичность, прошу принять меры», – отметил петербуржец. 

Отметим, что температура воздуха в мегаполисе стремительно повышается. Горожане страдают из-за духоты в салонах – к этому привели неработающие сплит-системы. Примечательно, что многие петербургские водители не поняли, как включать кондиционеры. 

«Здравствуйте! В автобусе № 56 бортовой №7253, была когда-то форточка в прицепе, ее зачем-то заделали, прошу восстановить, в салоне очень было душно», – заявил житель муниципального округа Балканский Фрунзенского района. 

Отметим, транспортная реформа стартовала в Петербурге 1 апреля 2022 года. В течение трех месяцев количество жалоб о недочетах внедрения нововведений не уменьшается.