Переход на новую модель транспортного обслуживания в Петербурге стартовал почти три месяца назад. На протяжении этого периода городская администрация не перестает получать жалобы о системных проблемах в рамках проведения транспортной реформы. В Комитете по транспорту отмечают, что жалобы жителей мегаполиса носят лишь справочный характер. 

В рамках эфира «Открытой студии» на телеканале «78» временно исполняющий обязанности председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев сообщил о многочисленных жалобах со стороны петербуржцев. По его мнению, больше половины из 30 тысяч жалоб носят справочный характер.

«Парадоксальный факт в том, что мы жалобы получаем на те маршруты, которые не перешли на новую модель транспортного обслуживания. Само по себе чувство реформы у жителей вызвало желание соучастия, потому что жалобы – это как предложение к изменениям», – отметил врио главы Комтранса.

Вероятнее всего, подобными неоднозначными заявлениями Енокаев попытался «сгладить углы» и отвести внимание местного населения от системных проблем, которые появились еще на старте перехода на новую модель транспортного обслуживания. Примечательно, что жалобы петербуржцев касаются именно новых маршрутов, которые вынуждают пассажиров совершать дополнительные пересадки. 

Статус «справочных» жалоб комментировать не приходится, поскольку жители мегаполиса на протяжении трех месяцев указывают в своих обращениях в социальных сетях на конкретные недочеты, с которыми им пришлось столкнуться в рамках проведения транспортной реформы.