Пандемия инфекции COVID-19 нанесла сильный удар по бизнесу, в том числе и ресторанному. Многие отмечают падение продаж. Тем не менее, даже в такое время Domino’s Pizza (Доминос Пицца) не теряет своих позиций и пользуется большим спросом. Как сообщает компания, на сегодняшний день достаточно сильно возросла доля заказов онлайн, поднявшись почти что до 90%.

Ресторанные площадки компании открыты для бесконтактной выдачи заказов. Domino’s (Доминос Пицца) решили оптимизировать работу своих точек: некоторые из них временно закрыли, другие же увеличили площадь доставки. Связано это с увеличением заказов с курьерской доставкой.

О компании:

Domino’s Pizza (Доминос Пицца) - американская компания, основанная в 1960 году. Сеть имеет 17 000 точек более чем в 90 странах мира. В России первая площадка открылась в 1998 году. За 22 года было открыто более 200 ресторанов. Статистика показывает, что каждый год ресторанная сеть готовит более 500 миллионов пиц.

Финансовое положение группы Domino’s Pizza Eurasia (Доминос Пицца Евразия), куда входят и рестораны России, на данный момент надёжное. В компании рассмотрели все сценарии исхода событий и готовы к ним, даже если ресторанная деятельность в стране будет полностью прекращена до окончания карантина. Более того, компания уже сейчас уменьшает свои расходы. Например, на днях руководство Domino’s Pizza Russia (Доминос Пицца Россия) решило сократить собственную заработную плату с целью поддержки компании и своих сотрудников в такое трудное для страны и мира время.

Генеральный директор Domino’s Pizza Russia (Доминос Пицца России) Мустафа Озгул сообщил о том, что, несмотря на всё происходящее в мире, компания динамично развивается и закрепляет свои позиции на отечественном рынке. Фирма не только работает в обычном режиме, но и продолжает заниматься благотворительностью: «И несмотря на сложную ситуацию, мы реализуем несколько благотворительных акций, потому что верим, что главное сейчас — помогать друг другу и поддерживать тех, кто борется с общей бедой: врачей и волонтёров».