Чертановский суд столицы удовлетворил прошение Следственного комитета и заочно санкционировал арест Олеси Каплистой. Об этом пишет bfm.ru. Сама обвиняемая находится в международном розыске. Она фигурирует в деле об обмане руководством холдинга В&В юриста Дениса Шапиро, известного также как Дионисий Золотов.

В 2014 году Шапиро был приглашен в холдинг совладельцами Яковом Босинзоном и Александром Балаховским. Некоторое время он возглавлял службу безопасности. За время работы Денис Шапиро выкупил у холдинга 30% предприятий «Бест Клин» и ООО «Химлайф», выпускающих и реализующих бытовую химию. Сумма сделки составляла 5 млн долларов. После ареста Шапиро и во время его временного отсутствия, партнеры лишили Дионисия доли в бизнесе. Они переоформили активы предприятий на новую фирму «Производственная компания «Бк B&B». Выйдя на свободу, известный юрист понял, что остался без своей собственности.

Следствие завело дело в отношении совладельцев B&B. Их обвиняют в мошенничестве, незаконном использовании средств индивидуализации товаров и нарушении патентных прав. 12 октября Босинзону выдвинуты дополнительные обвинения в отмывании похищенного имущества. А Балаховскому планируют добавить злоупотребление полномочиями.

Во время своих действий руководители холдинга поставили гендиректором «Бест Клин» Олесю Каплистую. При ней было объявлено банкротство завода. Несмотря на то, что Каплистая сейчас в бегах, ее также обвиняют в злоупотреблении полномочиями, которое повлекло тяжкие последствия. Кроме того, как утверждает адвокат Дениса Шапиро, ее может ждать еще обвинение в преднамеренном банкротстве предприятия.

Однако по нашей информации, следствие не собирается ограничиваться вниманием к одной лишь Олесе Каплистой, ведь «химики» организовали настоящий семейный подряд, и начиная с 2014 года и вплоть до своего ареста весной 2021 года активно могли выводить деньги предприятий в Израиль, преимущественно на счета супруги Якова Татьяны Босинзон, дочери Александра Балаховского. Помогал же им в этом вероятно финансовый директор холдинга В&В Вячеслав Ярымов. Изучение бухгалтерии компании и других финансовых документов  наглядно свидетельствует: вероятно он приложил руку к выводу более 2 миллиардов рублей. Поэтому Ярымову вряд ли удастся избежать обвинения, как и Татьяне Босинзон.

Сейчас Босинзон в СИЗО, а Балаховский смог выйти под домашний арест в июне 2021 года. Он находится в собственном коттедже на Новой Риге. По оперативным данным, задержанный возможно нарушает режим. Он видимо пользуется sim-картами, оформленными на третьих лиц. Это может быть расценено следствием как воспрепятствование расследованию.