Самому легко о многих вещах забыть, особенно когда покупается автомобиль. Больше внимания посвятите вещам самым дорогим в ремонте: днище, двигатель и коробка передач, а также электроника.
В автомобиле с приводом 4х4 или автоматической коробкой передач посмотрим на состояние этих компонентов, а в кабриолете посмотрим на крышу. Не забудьте проехаться по неровному пути и проверить, как двигатель справляется на высоких оборотах. Тестовую прогулку лучше провести в тишине и сосредоточенно. Не нужно бояться спрашивать владельца об истории автомобиля. Если будет отвечать неохотно или будет неприятно, может быть, есть что скрывать. С другой стороны, не давайте себя обмануть, когда чрезмерно рекламируется продаваемый автомобиль. Если вы берете подержанное авто и нуждаетесь в запчастях, представлен широкий выбор деталей по доступным ценам.
Что необходимо проверить по возможности?
- следы ржавчины на кузове - особенно там, где их не должно было быть (под обшивкой багажника, на поверхности металла, на стенах и полу), а также там, где часто возникают (вставьте руку под колесные арки, посмотрите внимательно кромки дверей и капота изнутри, загляните под уплотнители);
- следы шпаклевки - трещины, пятна, неровности - кузов можно изучить магнитом за несколько десятков рублей или профессиональным измерителем лакокрасочного покрытия. Шпаклевки и следы ремонтных работ, стоит искать также на несущих элементах кузова.
- подозрительные различия в оттенках лака и неровные щели кузова, следы лака в труднодоступных местах (корпус лампы, колесные арки) - вопреки расхожему мнению, многие выводы можно сделать даже из фотографий автомобиля (особенно, если владелец докажет, что архиваторы элементы или детали из другого года выпуска). Давайте попросим дополнительные фотографии автомобиля в большом разрешении и при разном освещении и с использованием вспышки. Затем посмотрим в интернете фотографии оригинальных, новых экземпляров и посмотрим, будет ли наше потенциальное приобретение иметь эмблемы и аксессуары в заводских местах.