Авторские
Желание россиян совершать покупки в дискаунтерах растет

Россияне признались в своей привязанности к офлайн-шопингу — 80% населения страны не откажется от посещения магазинов. К таким выводам пришли эксперты центра "Ромир", подготовившие совместный отчет с дискаунтером Fix Price, — пишет газета
Склонность к шопингу
Страх перед Covid-19 не вызвал критических изменений в склонностях покупателей. 49% россиян заявили, что делают покупки так же, как и до пандемии.
"Казалось, что пандемия может остановить тягу к покупкам, однако отсутствие жестких ограничений помогло магазинам сохранить свою деятельность. "Пандемический менталитет" отразился на покупках, зафиксирован рост спроса на товары для домашнего уюта", — говорит сооснователь Fix Price .
Шопинг как способ отвлечься
59% респондентов в исследовании "Ромир" заявили, что ходят в магазин, чтобы хорошо провести время, — сообщает газета
Исследование "Ромир" подтверждает, что большинство покупателей пережили детство в компьютеризованный век. Согласно обзору, привычные покупатели — это молодежь (18-24 года), есть и более взрослые люди (55-64 года).
Та же торговая сеть, но с компьютерной начинкой
"Пандемия подогрела покупательский голод к компьютеризации: ритейлеры осваивают новые инструменты, включая omnichannel. Это позволяет выбрать вещь в реальном магазине, оплатить ее через Интернет и получить в торговом зале ", — подчеркивает .
Ломакин заметил, что торговые точки становятся более изобретательными. За последний год количество бесконтактных автоматов увеличилось. Посещение полностью "автоматизированного" магазина уже само по себе является увлекательным занятием для покупателей.
Открытие онлайн-магазинов
Предполагалось, что пандемия станет причиной закрытия обычных магазинов, однако этого не произошло. Увеличилось количество магазинов многих лидеров рынка: X5 Retail Group, Fix Price, "Магнит", "Светофор" и другие.
Английская консалтинговая компания Wunderman Thompson прогнозирует, что в течение 10 лет магазины станут центрами отдыха и развлечений в своих районах.
"Сегодня мы наблюдаем закономерность в превращении магазинов в настоящий знак привлекательности", — говорит , — "В торговом зале эффективно развиваются кафетерии, также появляются торговые точки возле фитнес-студий".
То, что реальные магазины не закроются, подтверждается интересом онлайн-ритейлеров к этой схеме. Действительно, еще до начала пандемии крупные игроки онлайн-бизнеса пробовали разные варианты открытия обычных магазинов: например, Amazon, открывший в сентябре 2020 года в Нью-Йорке, — пишет газета
Следовательно, специалисты допускают, что метод, связанный с открытием обычных магазинов, перейдет ко все большему числу компьютеризированных компаний.
-
Авторские10 лет Назад
В Коврове изнасиловали молодую девушку
-
Авторские8 лет Назад
Жуткое ДТП под Петушками заставило водителей содрогнуться
-
Авторские10 лет Назад
Россия празднует День народного единства
-
Авторские10 лет Назад
В Москве подожгли автомобили припаркованные около многоквартирного дома
-
Авторские10 лет Назад
В Москве в одном из детских садов произошло возгорание
-
Авторские10 лет Назад
Подписано постановление правительства об усилении противопожарной безопасности
-
Авторские10 лет Назад
Грузовые Форды начнут собирать в Калининграде
-
Авторские10 лет Назад
Российские авиакомпании усилят безопасность на международных рейсах
