На протяжении трех дней Московский кредитный банк не мог работать в штатном режиме из-за проблем с обслуживанием. Изначально неполадки были идентифицированы на локальном уровне, но позднее затронули многие отделения и даже мобильное приложение. В настоящее время банк работает в штатном режиме, а его представители решили рассказать о причинах проблем.
Ситуация с неполадками образовалась по причине сбоя в процессе обновления программного обеспечения. За апдейт отвечала компания, являющаяся провайдером IT-услуг. В среду устранить первые неполадки удалось быстро, но уже в вечернее время клиенты начали испытывать трудности в работе с приложением для интернет-банкинга.
«На протяжении нескольких часов проводилось обновление программного обеспечения, в ходе которого произошли сбои. В данный период банк идентифицировал проблемы в нескольких офисах, но спустя определенное время начались перебои в загрузке приложения «МКБ Онлайн». Не работали мобильная и десктопная версии. Спустя примерно сутки проблемы с инсталляцией нового ПО удалось полностью ликвидировать», - сообщили представители банка.
Сотрудники МКБ также рассказали, что проблемы связаны с работой компании Oracle, которая занимается обслуживанием ресурсов банка. Официально кредитная организация и фирма мирового масштаба решили продолжить сотрудничество, ввиду чего информация о ее названии не упоминается в пресс-релизе. В настоящее время все системы банка работают в стабильном штатном режиме, ввиду чего ими могут воспользоваться клиенты. Сложности могут наблюдаться только в функционале мобильного приложения, но их легко устранить посредством переустановки утилиты.