Крупные российские маркетплейсы, такие как Ozon, Wildberries, «СберМаркет», «ЯндексМаркет» и Avito, объединяют усилия для создания Ассоциации цифровых платформ, сообщает РБК. Уставные документы новой организации уже направлены на регистрацию в Минюст, и предполагается, что регистрация ассоциации состоится до конца текущего года. Основная задача этой ассоциации заключается в развитии цифровых платформ и платформенной экономики, а также в разработке механизмов регулирования занятости, разработки эффективных механизмов управления и налогообложении.

О планах создания Ассоциации подтвердила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. По ее словам, это объединение не является вынужденным, а "эволюционным" шагом, направленным на улучшение рынка совместными усилиями.

Главой Ассоциации может стать глава Национального ESG-альянса ESG Андрей Шаронов, а гендиректором Ассоциации станет Юрий Богданов, исполнительный директор экспертных советов при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП).

.