Авторские
РБК: крупные российские маркетплейсы создадут Ассоциацию цифровых платформ
Крупные российские маркетплейсы, такие как Ozon, Wildberries, «СберМаркет», «ЯндексМаркет» и Avito, объединяют усилия для создания Ассоциации цифровых платформ, сообщает РБК. Уставные документы новой организации уже направлены на регистрацию в Минюст, и предполагается, что регистрация ассоциации состоится до конца текущего года. Основная задача этой ассоциации заключается в развитии цифровых платформ и платформенной экономики, а также в разработке механизмов регулирования занятости, разработки эффективных механизмов управления и налогообложении.
О планах создания Ассоциации подтвердила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. По ее словам, это объединение не является вынужденным, а "эволюционным" шагом, направленным на улучшение рынка совместными усилиями.
Главой Ассоциации может стать глава Национального ESG-альянса ESG Андрей Шаронов, а гендиректором Ассоциации станет Юрий Богданов, исполнительный директор экспертных советов при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП).
.
-
Авторские10 лет Назад
В Коврове изнасиловали молодую девушку
-
Авторские8 лет Назад
Жуткое ДТП под Петушками заставило водителей содрогнуться
-
Авторские10 лет Назад
Россия празднует День народного единства
-
Авторские10 лет Назад
В Москве подожгли автомобили припаркованные около многоквартирного дома
-
Авторские10 лет Назад
В Москве в одном из детских садов произошло возгорание
-
Авторские10 лет Назад
Подписано постановление правительства об усилении противопожарной безопасности
-
Авторские10 лет Назад
Грузовые Форды начнут собирать в Калининграде
-
Авторские10 лет Назад
Российские авиакомпании усилят безопасность на международных рейсах
