Наряду с сезонными распродажами, программы лояльности, предлагаемые сегодня большинством ритейлеров, стремительно набирают популярность у россиян. Согласно сообщению крупнейшей сети магазинов низких цен
Тенденции к разумному потреблению и стремление экономить на фоне снижения покупательской способности – основные факторы, которые определяют выбор российских потребителей в пользу регулярных покупок в магазинах одной и той же сети из-за предлагаемых программ лояльности, что в свою очередь стимулирует ритейл делать такие программы более выгодными и интересными для покупателей.
Так, стартовавшая в 2013 году
Но с 2016 года программа сети для постоянных покупателей расширилась и стала предлагать участникам получить баллами на карту лояльности до 10% от стоимости каждой покупки, и при дальнейших посещениях магазинов сети оплачивать ими до 50% от суммы следующих покупок. Списание баллов производится по курсу 1 балл=1 рубль. Помимо этого, участникам программы лояльности предлагается воспользоваться специальными предложениями и акциями сети и партнеров, а также каждый месяц выбирать две любимые категории товаров, при покупке которых будет начисляться повышенное количество баллов.
В прошлом году к программе
В рейтинг самых популярных категорий товаров, которые приобретаются по картам лояльности входят продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и замыкает пятерку одежда (6%).
Согласно данным исследования, представленным в сообщении, более 70% покупателей сети выразили готовность рекомендовать FixPrice как место выгодных покупок.
Для справки