За последние месяцы потребительский спрос менялся множество раз. Торговые компании очень чутко реагировали на все изменения в клиентском поведении и искали новые пути для оптимизации своей работы. Сегодня большинство людей переходит в режим экономии, из-за чего возрастает популярность жестких дискаунтеров. Смогут ли российские ритейлеры удовлетворить покупательский интерес к магазинам низких цен? Ответ на этот вопрос искал корреспондент интернет-издания «
Предприниматель отметил, что многие торговые компании стали менять свои площадки, делая из них магазины низких цен. Дискаунтеры же благоприятно повлияли на ситуацию в фирмах: «Перспективы дискаунт-формата показывает динамика компаний, которые уже работают в этом сегменте. К примеру, красноярский «Светофор», который по итогам 2019 года вошел в топ-10 крупнейших ритейлеров в России с оборотом около 100 млрд рублей, вырос по числу торговых точек в полтора раза за два года».
В чем же главное преимущество нового формата? Как пишет «
Журналист «
Биография спикера:
Сергей Ломакин – бизнесмен, эксперт в сфере ритейла, меценат и один из основателей известной сети магазинов «Fix Price». Предприниматель более 20 лет назад открыл вместе с партнерами по бизнесу сеть магазинов "Копейка", так началась карьера предпринимателя в сфере ритейла. В 2007 году Сергей Ломакин продал все акции фирмы и совместно с зарубежными партнёрами создал инвестиционную компанию Retail Brands Collection.