Авторские
Американские учёные рассказали о взаимосвязи питания и деменции
Как сообщает журнал MedRxiv, американские учёные установили, что здоровое питание способно сократить риск развития деменции.
Научные сотрудники Колумбийского университета проанализировали данные 1525 добровольцев, средний возраст которых составил 69,7 лет.
Оказалось, что более здоровое питание обуславливает низкий риск деменции и смертности, а также замедляет биологическое старение организма человека.
-
Авторские11 лет Назад
В Коврове изнасиловали молодую девушку
-
Авторские9 лет Назад
Жуткое ДТП под Петушками заставило водителей содрогнуться
-
Авторские11 лет Назад
Россия празднует День народного единства
-
Авторские11 лет Назад
В Москве подожгли автомобили припаркованные около многоквартирного дома
-
Авторские11 лет Назад
В Москве в одном из детских садов произошло возгорание
-
Авторские11 лет Назад
Подписано постановление правительства об усилении противопожарной безопасности
-
Авторские11 лет Назад
Грузовые Форды начнут собирать в Калининграде
-
Авторские11 лет Назад
Российские авиакомпании усилят безопасность на международных рейсах
