А вопрос тем временем не праздный. Передача власти в России традиционно является весьма щепетильным моментом. По сложившейся в новейшей истории России традиции, власть передаётся в руки преемников, которых действующий глава государства представляет общественности незадолго до своего ухода с поста верховного главнокомандующего. Об этом пишет «Век». Так было и с Путиным, и с Медведевым, и опять с Путиным. Претензиями на «трон», в момент передачи его Путину, отягощал свою деятельность и тогдашний московский градоначальник Юрий Михайлович Лужков, но осуществить задуманное у него так и не получилось. Ельцин успел представить Путина в качестве своего преемника.

Прекрасно памятуя события недавнего прошлого, Владимир Владимирович Путин на инаугурации Сергея Семёновича Собянина в 2013 году, сказал: «Я Сергея Собянина знаю давно. Он напрочь лишен чванства. Он не Робеспьер, говорить не любит, крупные политические компании не жалует. Но он приличный человек и должен изменить ситуацию с чиновничьим произволом». Что буквально означало уверенность гаранта в том, что Собянин не станет продолжателем намерений Лужкова по «штурму» самого высокого кресла страны, отмечает издание. Его роль Путин чётко очертил и Собянин, какое-то время уж точно, по нему благостно следовал. Более того, он всячески отрицает даже намёк на претензии на высший чин в России. «Не приведи Господь: это сложнейшая каторжная работа», — говорит Сергей Собянин в 2015 году, объясняя свое нежелание баллотироваться в президенты.

Но поступки и политика столичного мэра красноречиво говорит об обратном. Имея огромное политическое влияние, он начал продвигать на посты руководителей регионов своих людей. Главой Архангелькой области по этой схеме стал Игорь Орлов, главой Свердловской области Евгений Кувашев. В Кирове и Саратове так же были поставлены люди Собянина.

И как только руль региона берут в свои руки ставленники Сергея Семёновича, регион становится хедлайнером новостных сводок.

Так в Архангельской области решили построить мусорный полигон для утилизации мусора из Москвы, общественность грудью встала на защиту своей земли. Ситуацию накалили до такой степени, что урегулирование потребовало вмешательства президента страны.

Такой же пример можно привести и в Саратовской области, где было решено построить полигон по утилизации ядовитых отходов. Проблема, решение корой могло быть быстрым и тихим, так же раздулась до масштаба общенациональной. И здесь потребовался приезд Путина, чтобы уладить ситуацию.

Ну а о попытке строительства храма на месте сквера в центре Екатеринбурга, не слышал разве что глухой. И в этом случае инициатива шла с подачи нового губернатора, который является человеком Собянина. Решение рядовой проблемы было необоснованно раздуто и вновь потребовалось вмешательство Путина.

Вот и получается, что ставленники Сергея Собянина способствуют росту протестных настроений на местах. Как и в самой Москве, собственно. Народ протестует не против мэра, а против несовершенства Федеральной системы выборов. Совпадение?

Источник: https://wek.ru/myagkij-transfert