Сергей Ломакин

Сергей Ломакин

Пандемия COVID-19 оказала неоднозначное влияние на сферу торговли. В отличие от традиционного ритейла, интернет-магазины динамично развивались, сделав прыжок минимум на 5 лет вперёд. Но как тенденция на онлайн проявила себя в регионах? Интернет-газета «Лента.ру» опубликовала материал, в котором предприниматель и меценат Сергей Ломакин дал ответ на этот и другие вопросы.

Эксперт обращает внимание на то, что сегодня основная доля онлайн-заказов приходится на Санкт-Петербург, Москву и Краснодар. Однако прогнозы о развитии шоппинга в интернете положительные: популярность сферы будет увеличиваться в тех населенных пунктах, где есть интернет и возможности доставки. Корреспондент интернет-газеты «Лента.ру» убежден в том, что показатели по продажам могли быть и выше, но ритейлеры попросту не могут предоставить сервис для регионов. Как заметил Сергей Ломакин, торговля в интернете идет по стопам традиционного ритейла: «Онлайн-торговля идет по следам традиционного ретейла: закрепившись в одной из столиц и городах-миллионниках, начинает экспансию в регионы».

За период режима самоизоляции россияне с легкостью переключились на шоппинг в интернете. Журналист «Ленты.ру» пишет о том, что главное преимущества онлайн-ритейла заключается в экономии времени, широком ассортименте и возможности сравнения цен в различных магазинах. Эксперт убежден в том, что в скором времени мы будем наблюдать параллельное развитие онлайн и офлайн-торговли.

Справка о спикере:

Сергей Ломакин  – российский предприниматель, сооснователь знаменитой торговой сети Fix Price . Карьеру в ритейле бизнесмен начал строить 22 года назад, когда совместно с партнерами по бизнесу открыл сеть дискаунтеров Копейка. На протяжении 9 лет Сергей Ломакин занимал должность генерального директора торговой сети, но в 2007 году он продал все принадлежащие ему акции и начал свою деятельность в инвестиционной компании, в которой возглавил отдел по организации новых стартап проектов.