В Стране восходящего солнца проявили внимание к УАЗовским буханкам и Vlada 4×4 Classic, сделанным на основе Niva Legend. Азиатские автолюбители избирают особые версии моделей, но в целом оказывают внимание к российскому автопрому. От чего - сообщают специалисты, пишет Monavista. На автомобильном салоне в Токио не так давно дебютировал Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group, и русская фирма задумывает в будущем большие договоры на вывоз. Как поведал корреспондентам «Автоброкер Клуба» Виталий Веркеенко, руководитель Sumotori Group Japan, отечественные авто в Стране восходящего солнца на самом деле любят, но конкретные версии. Ставки делаются на кемперы и китчен-кары, они же фудтраки. В будущем Sumotori Group задумывает вместе с отечественными компаниями отыскать свежие идеи, связанные с разработкой технологий для переоборудования автомашин в кемперы и фудтраки. Как говорит Веркеенко, в первую очередь, играет роль то, что изготавливать машины в РФ выгоднее, чем в Стране восходящего солнца.

Очень положительно в Японии относятся к отечественным авто – вопрос спорный. Как думает главред «Автоброкер Клуба» Виталий Архиреев, массового внимания к АвтоВАЗу в Стране восходящего солнца нет потому, что российские авто не обладают большой конкурентоспособностью, дабы захватить значительную емкость рынка. Не дотягивают еще отечественное качество и оборудование автомашин. Но есть конкретная доля автовладельцев в Стране восходящего солнца, которые заинтересованы в российских авто.

Как сообщает Монависта, «Lada Niva в электрической версии это показательный пример того, что не так давно в Токио предложила русская фирма Sumotori. Первопричина в том, что для японцев это раритетная автомашина, при помощи которой можно выделиться - это в духе японцев, довольно взглянуть на их тюнинг, аниме и кинематограф. УАЗ, тем более, буханка, это также практичность, которая очень хорошо вписывается в стратегию их внутреннего туризма и создания китчен каров», - пояснил Архиреев.