Авторские
Собственные марки товаров от ритейлеров вступают в борьбу с известными брендами

Согласно данным исследования Nielsen, в 2020 году во время пандемии доля товаров, выпускаемых сетями под собственными торговыми марками (СТМ), выросла в их общем обороте на 15%. Об этом пишет "", замечая, что сегодня потребители уже перестали проводить в отношении такой продукции параллелей с товарами плохого качества, а ритейлеры с каждым годом все больше внимания уделяют и дизайну упаковки, и расширению ассортимента СТМ. Аналитики GfK, как указывает издание, даже предвещают в скором будущем экспансию таких товаров на FMCG-рынке.
В сети Fix Price среди преимуществ товаров СТМ их привлекательную цену, которая может быть ниже вдвое, если сравнивать ее со стоимостью аналогичной продукции известных зарубежных брендов, и на 20% – в сравнении с российскими брендовыми аналогами.
По данным аналитиков Nielsen, товары собственных марок в основном представлены продовольственными позициями, и здесь в лидерах – молочная продукция, безалкогольные напитки, соусы. Но абсолютным лидером СТМ, как выяснилось из исследования, являются оливки.
Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента сети магазинов низких цен Fix Price , что при запуске линеек СТМ они периодически экспериментируют с товарными категориями, опираясь на выбор потребителей. Так, среди бытовой химии и средств личной гигиены порошки, крема и зубные пасты не вызвали ажиотажа у покупателей, в отличие от ватных дисков и салфеток, пользующихся огромным спросом. «Нам не нужно присутствие продукции СТМ на полках ради галочки – важны качественные, товары, которые будут нравиться нашим покупателям, смогут конкурировать с известными брендами по многим параметрам и, при этом, быть в разы дешевле», – представитель сети магазинов.
Сегодня в ассортименте Fix Price около 60 наименований собственных торговых марок, из которых товары категории non-food составляют более половины.
Инна Кондратьева , что торговые сети на сегодняшний день достаточно хорошо умеют подбирать продукцию, в соответствии со вкусом и выбором покупателей. Следующий важный шаг сетей, по ее мнению, поиск производителей качественной продукции для успешного запуска СТМ.
Справка:
– основанная в 2007 году в России, крупнейшая сеть магазинов низких фиксированных цен в нашей стране и странах ближнего зарубежья. Более 4400 торговых точек на сегодняшний день входят в Fix Price. По итогам 2020 года, согласно официальной отчетности, выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (по МСФО).
Продолжить чтение
-
Авторские10 лет Назад
В Коврове изнасиловали молодую девушку
-
Авторские8 лет Назад
Жуткое ДТП под Петушками заставило водителей содрогнуться
-
Авторские10 лет Назад
Россия празднует День народного единства
-
Авторские10 лет Назад
В Москве подожгли автомобили припаркованные около многоквартирного дома
-
Авторские10 лет Назад
В Москве в одном из детских садов произошло возгорание
-
Авторские10 лет Назад
Подписано постановление правительства об усилении противопожарной безопасности
-
Авторские10 лет Назад
Грузовые Форды начнут собирать в Калининграде
-
Авторские10 лет Назад
Российские авиакомпании усилят безопасность на международных рейсах
