Рекламные посты с призывом вступить в ЧВК «Вагнер» ранее можно было наблюдать только в социальных сетях, однако с недавнего времени плакаты с «музыкантами» появились на улицах разных городов России. С какими нюансами сталкивается компания при сотрудничестве с агентствами и законно ли размещение подобных билбордов, узнали журналисты издания
Путем долгих поисков корреспондентам удалось выйти на сотрудника ЧВК «Вагнер», занимающегося вопросами рекламы. «Музыкант», представившийся по имени Георгий, признался, что при сотрудничестве с агентствами приходится иметь дело с разными нюансами. Иногда компании отказывают в размещении рекламы, некоторые соглашаются, а другие и вовсе охотно представляют информацию на безвозмездной основе.
«Мы попросили о рекламе в коммерческом виде, традиционном. И они сказали, что готовы для нас… И опять же на безвозмездной основе — отказались принимать у нас деньги», — рассказал Георгий.
Законность и уместность такой рекламы оценила член Адвокатской палаты Московской области Виолетта Волкова. Отказ разместить информацию, уточнила она, должен быть мотивированным. В противном случае агенты просто нарушают закон.
«В данном случае получается, что если запрещают рекламу на каналах, то это делается незаконно. И, соответственно, это нарушение, в том числе антимонопольного законодательства, потому что они не имеют права так действовать в отношении рекламодателя», — отметила Волкова.
По словам специалиста, ЧВК «Вагнер» исполняет боевые задачи в интересах РФ, поэтому ее деятельность не является враждебной. Соответственно, набор добровольцев, как и реклама компании, разрешены.