Жесткие дискаунтеры на российском рынке. Предприниматель Сергей Ломакин о том, как меняется отечественный ритейл

Сергей Ломакин

Сергей Ломакин

Российский ритейл динамично развивается и меняется. Сегодня все больше игроков отечественного рынка решаются на смену формата. Один из самых популярных типов супермаркетов – магазин низких цен. В чем же плюсы жестких дискаунтеров и способен ли этот формат удовлетворить все потребности покупателя? Бизнесмен и благотворитель Сергей Ломакин дал интервью для «Коммерсантъ FM», в котором рассказал о преимуществах эконом-маркетов.

Справка:

Сергей Александрович Ломакин – российский бизнесмен, один из основателей знаменитой торговой сети «Fix Price». В ритейле предприниматель работает уже больше 20 лет, еще в 1998 году вместе с партнерами Ломакин запустил первую в стране сеть продовольственных дискаунтеров «Копейка». Больше 9 лет бизнесмен был директором торговой компании, а после, продав все принадлежащие акции, занялся инвестированием в новые стартап-проекты. В 2007 году в России была открыта первая площадка фирмы «Fix Price», сегодня же компания включает в себя более 3 000 магазинов.

Как рассказал бизнесмен, представители отечественного рынка уже долгое время присматривались к магазинам низких цен, но все никак не решались применить такой формат на деле. За рубежом эконом-супермаркеты уже давно успешно существуют и пользуются большим спросом. Сергей Ломакин отмечает, что главное преимущество – низкая цена на товары за счет сокращений расходов на обслуживании.

Покупательское поведение после пандемии COVID-19 тотально изменилось и сегодня люди стараются максимально сократить свои траты: «Люди очень внимательно стали подходить к выбору товара, изменилась структура ассортимента». Так что на данный момент спрос на жесткие дискаунтеры как никогда высок. Но все ли представители ритейла готовы к смене формата?

Comments are closed.