При обслуживании клиента помните, что, Вы можете иметь обширное знание услуги или продукта и навыки использования этих знаний. Однако ваша работа может быть плохо оценена, если вы не поддерживаете правильное отношение и заботу о клиенте.

Всегда относитесь с уважением не только к клиенту, но и к вещам, принадлежащим ему, например документации, чемодану или пальто. Позитивное отношение к клиенту - это не только слова, но и язык жестов. Например - неуважение может быть заметным в глазах или мимике. Клиент чувствует ваше положительное или отрицательное отношение. Доброта - это не признак слабости, а способ создания взаимного доверия. Как сообщает http://outstaffing-sovetnik.ru/autstaffing, с помощью специалистов можно вывести за штат персонал практически любой сферы деятельности.

Вторая область - оптимальные ожидания. Большинство клиентов, помимо достижения цели, также ожидают получить помощь и помощь от оператора. Поэтому оптимальное ожидание клиента - это приятное и профессиональное обслуживание, быстрая реализация и удобные условия обслуживания.

В свою очередь, третья область выходит за рамки ожиданий клиента, то есть эффект WOW. Это может произойти в результате приятного подарка или, например, посвящения вашего личного времени на обслуживание или проверку информации, выходящей за рамки обязанностей сотрудника. Будьте бдительны. Подождите, пока клиент сделает паузу, чтобы вдохнуть, а затем вежливо возьмите контроль над разговором.

Противоположностью чат-клиента является тихий клиент, который мало говорит, но очень внимательно слушает. Характеристика этого типа – он часто кивает. Из-за ограниченного выражения трудно оценить уровень заинтересованности клиента в тихом продукте или услуге. Попытайтесь привлечь его к разговору, задав открытые вопросы.

Третий тип - дружелюбный клиент. Это можно признать частым кивком, улыбкой, позитивным отношением и отсутствием дистанции. Помните, что общение с дружелюбным клиентом - приятный опыт, но его окончательное решение трудно получить.