Контакты

Авторские

Снижение популярности Дня всех влюбленных в России негативно отражается на ритейле

Опубликовано

Сергей Ломакин, сооснователь сети FixPrice, прокомментировал Комсомольской правде изменения потребительских предпочтений россиян в отношении празднования Дня всех влюбленных и их влияние на продажи в рознице.

Если в США и Европе, несмотря на карантинные ограничения, 14 февраля по-прежнему приносит хорошие прибыли торговым сетям, в России к подаркам в самый романтичный день в году отношение изменилось не в лучшую сторону.

Согласно опросу Avito, проведенному накануне Дня всех влюбленных, больше половины респондентов (56 процентов) вообще не планировали покупать подарки, собираясь отпраздновать этот день в романтичной обстановке дома, а чуть более 25процентовопрошенных заложили на подарок всего 1000 рублей.

Сергей Ломакин указывает на то, что в России в отличие от Европы и США, следом за Днем святого Валентина идут собственные традиционные праздники, и период романтических покупок растягивается практически на месяц– с 14 февраля до 8 марта. Поэтому, по словам предпринимателя, резкого одномоментного пика продаж, как в других странах, нет. «Впрочем, в этом году ценовых рекордов ждать не стоит и по другим поводам: денег на необязательные покупки у населения все меньше», – отмечает эксперт.

По данным Сергея Ломакина, как правило, основные покупатели к 14 февраля – мужчины в возрастной категории от 25 до 34 лет, и поэтому ритейлу нужно ориентировать маркетинговые активности на эту аудиторию, рекламируя женские товары. Также важно понимать, что на фоне ухудшения экономической ситуации неизбежно снижается покупательская способность, и при выборе подарков российские потребители все больше отдают предпочтение товарам с красным ценником. Так, в России более 50% от общего объема продаж приходится на товары со скидками, по информации эксперта, тогда как в США, к примеру, этот показатель находится в районе 30%.

«Ритейлерам, серьезно раненным карантинным ограничениями, не до маркетинговых трат. Это имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», –  приходит к выводу сооснователь FixPrice.

Справка:

Сергей Ломакин известный российский предприниматель, был в числе основателей первого продуктового дискаунтера, открытого в нашей стране – торговой сети «Копейка», долгое время стоял во главе компании

В 2007 году Сергей Ломакин создал совместно с зарубежными партнерами глобальную инвесткомпанию, занимающуюся стартапами в сфере розничной торговли, и возглавил ее российское отделение. Среди проектов, выведенных им на рынок – Modis, FixPrice, другие, не менее известные сети. Сегодня FixPrice– международная сеть, состоящая из 4000 магазинов, расположенных в России, Белоруссии, Грузии, Узбекистане, Киргизии, Казахстане и Латвии.

Продолжить чтение

Title

Авторские10 часов Назад

Общественный резонанс вокруг ареста Горшкова

История с арестом предпринимателя Андрея Горшкова, владельца оборонного завода «РУМО», приобретает всё более резонансный характер. На днях Мещанский районный суд...

Авторские5 дней Назад

Туск заявил о готовности Украины продолжать конфликт с Россией в течение нескольких лет

Премьер-министр Польши Дональд Туск сообщил, что Украина рассчитывает на продолжение военных действий против России в течение ближайших двух–трёх лет. Об...

Авторские1 неделя Назад

Животноводам Греции необходимо до конца года зарегистрировать хозяйства в новой электронной системе — просрочка грозит штрафом

Все владельцы животноводческих хозяйств в Греции обязаны до 31 декабря 2025 года пройти обязательную регистрацию своих объектов в новой цифровой...

Авторские1 неделя Назад

Трагедия в Нигерии: при опрокидывании бензовоза погибли не менее 35 человек

В штате Нигер на севере Нигерии произошла крупная авария с последующим взрывом автоцистерны, перевозившей топливо. По данным Федеральной службы безопасности...

Авторские2 недели Назад

Aurus, Қазақстан темір жолы, АТБ банк и миллиарды лизинговых схем: особенности эффективного применения

В последние годы рынок автомобильной техники испытывает значительный рост цен, что заметно отражается на сфере купли-продажи транспортных средств как для...

Авторские2 недели Назад

Трамп: Индия столкнется с высокими пошлинами, если не ограничит закупки российской нефти

Президент США Дональд Трамп вновь заявил, что премьер-министр Индии Нарендра Моди пообещал ему ограничить закупки российской нефти. При этом Трамп...

Авторские2 недели Назад

Албания, Косово, Хорватия и США провели совместные учения спецподразделений

Военнослужащие спецподразделений Албании, Косово, Хорватии и Соединённых Штатов провели совместные учения, направленные на повышение оперативной совместимости и обмен опытом, сообщили...

Авторские2 недели Назад

АТБ открыл первые офисы обновлённого формата в Москве и Красноярске

Азиатско-Тихоокеанский банк начал обновление своей филиальной сети. Первые модернизированные офисы открылись в Москве и Красноярске. Офис в столице, расположенный в...

Авторские2 недели Назад

Борис Эбзеев и Григорий Ледуховский подписали соглашение о партнерстве

На полях Международного форума «Российская энергетическая неделя – 2025» ПАО «Россети Центр» и Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина...

Авторские3 недели Назад

Национальный праздник Испании сопровождался акциями протеста и политическим напряжением

Празднование Национального дня Испании, прошедшее 12 октября, обострило внутренние политические разногласия и сопровождалось акциями протеста как в Барселоне, так и...

Trending

Учредитель СМИ: Xaчeтлoвa K. A. / Главный редактор СМИ: Xaчeтлoвa K. A. Контактные данные редакции: E-mail: news-v@yandex.ru / Телефон: 8-(928)-O75-24-42.

Сетевое издание «Независимый новостной портал news-v.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.01.2022. Регистрационный номер СМИ № ФС 77 — 82696.