Сергей Ломакин

Сергей Ломакин

Во время режима самоизоляции многие торговые компании активно наращивали рабочую силу и расширяли штат. Высокий спрос на новые кадры заставил менять подход к поиску сотрудников. Газета «Известия» опубликовала статью, в которой автор материала совместно с бизнесменом и меценатом Сергеем Ломакиным рассказали о новых цифровизированных инструментах для поиска персонала. 

 Из-за ограничительных мер российские ритейлеры перешли на бесконтактный наем сотрудников. Однако, как считает эксперт, нововведение будут использовать на отечественном рынке и после пандемии, так как оно значительно облегчает рабочий процесс. Как сообщают «Известия», система позволяет не только уменьшить число заражений, но и в ускоренном темпе находить новые кадры. 

Справка:

Сергей Ломакин – российский инвестор и сооснователь торговой компании «Fix Price». Предприниматель в 1998 году вместе с партнерами открыл сеть продуктовых дискаунтеров «Копейка». Более 9 лет Ломакин работал в фирме генеральным директором, после он в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап проектов.

 Сегодня фирмы активно используют цифровые инструменты массового найма. Теперь различные алгоритмы анализируют резюме, а собеседование проводит робот. Вот как Сергей Ломакин оценил новые технологии: «Соискателей выводят в онлайн, заставляют заполнять анкеты и ждать приглашения. При этом легко проверить и отсеять тех, кто попал в черные списки. Ну и число сотрудников отдела кадров можно сократить, проводя предварительный автоотсев».

 Помимо нового подхода к найму сотрудников, ритейлеры были вынуждены искать новые способы для мотивации сотрудников, об этом пишет газета «Известия». Как заметил эксперт, компании выстраивают систему личных поощрений. К примеру, клиента получил консультацию в магазине, однако покупку совершил через интернет. В подобной ситуации эффективность сотрудника будет замечена благодаря совмещенной базе данных.