Пандемия коронавируса стала большим испытанием для многих ритейлеров и навсегда изменила покупательское поведение. За период самоизоляции многие торговые сети изменили свой подход к работе и стали развивать социальные проекты, дабы оказать поддержку своим покупателям. Корреспонденты газеты «Комсомольская правда» поговорили с предпринимателем Сергеем Ломакиным о том, как карантин повлиял на развитие российского ритейла.

Сохранить лидерство в данный период становится все сложнее. Предприниматель считает, что ритейлеры должны проявлять больше заботы к своим покупателям в такое трудный период. За последние месяцы появилось огромное количество благотворительных проектов, в которых торговые сети делают вклады в фонды, делают скидки для пенсионеров и многодетных семей.  Ответственное поведение – главный тренд, который не может не радовать.

Справка:

Сергей Ломакин – российский бизнесмен и эксперт в сфере ритейла. Более 20 лет предприниматель работает на отечественном рынке, начав свою карьеру в 1998 году, когда совместно с партнерами открыл сеть продовольственных дискаунтеров «Копейка». В 2009 году Сергей Ломакин продал акции торговой сети и стал сооснователем инвестиционной компании, возглавив отдел по организации новых стартап-проектов в России.

В период пандемии торговые компании вынуждены с особой серьезностью подходить и к безопасности своих клиентов. На традиционных площадках люди используют средства защиты и соблюдают социальную дистанцию. За выполнением этих правил очень тщательно следят сотрудники супермаркетов. Проявляется забота о людях не только в прямом виде, но и в косвенном. К примеру, внедрение бесконтактных технологий и развитие онлайн-магазинов.