Контент-маркетинг: история и значение

Контент-маркетинг, т. е. содержание маркетинга - это стратегия, заключающаяся в привлечении потенциальных клиентов путем публикации привлекательных и полезных материалов, которые заинтересуют строго специализированную группу получателей.

Веб-контент-маркетинг стал инструментом эффективной рекламы. Причиной этого является постоянное стремление создателей поисковой системы Google доставки получателям ценного содержания. Речь идет о том, чтобы набрав определенную фразу, получить ценный контент. На сайте newpeople-nn.ru вы можете подробнее ознакомиться с информацией о маркетинге и его роли в продвижение товара или услуги.
Второй причиной является растущая борьба со спамом и связанное с этим законодательство. В мире ограничивается возможность передачи рекламной информации. Это также относится к, так называемой, продаже по телефону. Такой вид продвижения привел к тому, что никто не заботился о содержании, хотя и хотели бы получить ценные советы. Выяснилось также, что, несмотря на высокие позиции, не влияет это на количество заказов. Получатель ждал все больше и больше. Google изменил свои алгоритмы. Теперь не просто разместить контент из набитого ключевыми словами текста. Роботы Google могут отличить значение слова на основе контента. Они знают, что, написав "гольф", мы имели в виду автомобиль, игру, или одежду.

В связи с этим возникла необходимость доставки высококачественного контента. Вы больше не можете писать всякую «чушь». Google с легкостью проверит также, если ваш контент скопировали. Это также является причиной понижения сайта в рейтинге. Уникальность содержимого мы проверяем сами на специальных сервисах. Чтобы клиент захотел остаться на нашем портале, мы должны ему предоставить интересный контент.

Традиционно на финансы и маркетинг смотрят на предприятиях по-разному. Это различие в перспективе делает взаимодействие финансовых структур с маркетинговыми, и является одним из слабых мест многих компаний. Проблема не только в отсутствии сотрудничества на оперативном уровне. Бывает, что разногласия, приводящие к острым конфликтам, также появляются на более высоких уровнях управления. Один из легендарных руководителей, связанных с американской автомобильной промышленностью, утверждал, что „в каждой компании нужны эти две стороны, образующие своего рода математическое уравнение, потому что естественное напряжение между ними создает системы взаимного контроля и равновесия”.

Comments are closed.