«Метрострой Северной столицы», пришедший на замену разорённому Смольным «Метрострою», по своей неопытности теряет рабочих и замалчивает информацию о несчастных случаях. Информация о гибели рабочего, случившейся в феврале при строительстве станции «Путиловская» стала известна общественности благодаря СМИ, остальные проблемы подрядчику удалось скрыть.

МСС в феврале всё-таки признал гибель проходчика Дмитрия Яроша, тот 15 февраля упал с восьмиметровой высоты. Проходчик четвёртого разряда был опытным рабочим, и, скорее всего, проблема состоит именно в невыполнении правил организации труда и техники безопасности.

«Петербург Ньюз» сообщает, что после того, как гибель рабочего стала достоянием общественности, на предприятии начались проверки правоохранительных органов. Всего же с начала года и, соответственно, начала работы МСС по прокладке «коричневой ветки» было уже три несчастных случая.

Один из них закончился не так трагично: на укладчике сорвало болты, они отскочили в сотрудника. Пострадавшего сумели спасти. А вот первой жертве неопытной компании не так повезло. Владимир Дмитриев пострадал в конце января и, предположительно, умер в больнице от травм, несовместимых с жизнью. По официальной версии работник МСС скончался от коронавируса.

– Мой брат умер не от ковида, а от полученных травм в «МСС». Конечно, предприятие пытается не оглашать наш случай, но заведено уголовное дело, и мы ждём правосудия, – рассказала родственница погибшего метростроевца Анна Васильева.

Остальным рабочим под страхом увольнения запрещено рассказывать о том, что на самом деле происходит на предприятии. Судя по стратегии «Метростроя Северной столицы», выводов из недавних трагедий руководители фирмы видимо не сделали, а значит люди, увы, гибнуть не перестанут.

Раньше за строительство подземки в Петербурге отвечала компания «Метрострой». Возможно, разваливать фирму начали ещё при губернаторстве Полтавченко, но решающий удар нанёс якобы нынешний градоначальник Александр Беглов. Место искусственно обанкроченного «Метростроя» занял подконтрольный Смольному «Метрострой Северной столицы», который пока «отличился» только несчастными случаями на производстве.