Бывшая соратница Любови Соболь Екатерина Ковалева рассказала, зачем юрист ФБК на самом деле занимается делом «Конкорда», принадлежащего петербургскому бизнесмену Евгению Пригожину. Она пояснила, что заболевшие в декабре прошлого года дети ее не интересуют – для нее главное испортить репутацию предпринимателю Евгению Пригожину.

В эксклюзивном интервью для ФАН Ковалева рассказала, что родители сначала поверили в слова Соболь, поэтому и согласились принять участие в ее авантюре. С самого начала Соболь начала записывать постановочные интервью, убедив всех в том, что так их иск получит массовую поддержку.

https://www.youtube.com/watch?v=NRJX1FS6cNA

Также Ковалева рассказала, что стала одной из первых, к кому обратилась Соболь. Интерес к ее персоне был вызван тем, что она юрист. Именно Екатерина принялась за составление коллективного иска, так как у Соболь для этого не хватало компетенции. Она даже призналась, что у нее нет юридического образования – ее выгнали из института после окончания второго курса.

Кроме того, ответчиком в оригинальном тексте иска был вовсе не «Конкорд», а московские школы и детские сады, так как именно с ними родители заключали договоры. Соболь лично внесла правки в текст заявления, сделав ответчиком «Конкорд». Об этом изменении Ковалева узнала только после того, как иск был передан в суд.

При этом Соболь открыто заявила, что «Конкорд» может и не является виновником произошедшего, но об этом говорить никому не нужно. Это и стало причиной того, что Екатерина отказалась от дальнейшего сотрудничества с ФБК – для Соболь не важно здоровье детей, ей главное насолить Пригожину. Также Ковалева рассказала, что после того, как она перестала сотрудничать с Соболь, в ее адрес начали поступать угрозы. Остальные родители, вероятно, боятся выходить из дела из-за таких же угроз.

Напомним, что ранее ФБК выпустил «расследование» о предприятии «Московский школьник». Информатором этого «расследования» выступила некая Наталья Шилова, представившаяся бывшей сотрудницей комбината. Позже выяснилось, что Соболь и Навальный заранее написали сценарий этого видео и пообещали Шиловой помочь с лечением ее больного ребенка, если она согласится прочитать заготовленный текст на камеру.

Все эти манипуляции нужны были для одной единственной цели – оказание давления на предпринимателя Евгения Пригожина. Навальный и Соболь безосновательно назвали «Московский Школьник» одним из подразделений предприятия «Конкорд» и пытались вымогать у предпринимателя 300 миллионов рублей в качестве платы за прекращение травли его компании. Пригожин ответил на это требование отказом.