Жителей Санкт-Петербурга возмутила идея создания новой медиаструктуры, которая будет освещать «положительные» моменты деятельности администрации Александра Беглова и обелять репутацию Смольного в СМИ. 

Источники «Фонтанки» сообщают о планах властей Северной столицы улучить собственный имидж благодаря Ассоциации журналистов «Петроцентр». Там сформируют пул блогеров и займутся размещением постов в соцсетях и публикаций в федеральных изданиях. На инициативу выделили почти 1 млрд рублей, согласно данным на сайте Смольного.

Комментируя новость, жители города заметили, что организация может стать «двойником» Центра управления регионом (ЦУР), который уже пытается «обелить» репутацию Беглова в социальных сетях и СМИ при помощи заказных статей и ботов. Создание еще одной структуры за счет налогоплательщиков Петербурга вызвало возмущение в Сети. 

«Налогоплательщики вопреки своей воле содержат кучу дармоедов, которые им лгут», - пишут пользователи.

«Заметьте, не конкретные дела, не конкретная работа на благо города и горожан их волнует, а только имидж. Если я, выйдя из дома, пробираюсь по неубранным сугробам, а мой сосед едет по неубранной дороге, неужели мы будем ориентироваться на положительную информацию Комблага, что город, оказывается, убран, и на эту уборку задействовано 9 тысяч дворников? Я смотрю себе под ноги и вижу реальность», - высказываются горожане. 

Стоит отметить, что СМИ не раз писали про попытки ЦУР оправдать неудачную снегоуборочную кампанию Петербурга и бездействие чиновников Смольного, заявляя о якобы «сильных снегопадах».