Северо-Западная пассажирская компания (СЗППК) совместно с Октябрьской железной дорогой приняли решение о запуске первой для Петербурга тактовой электрички от Витебского вокзала до Павловска в часы пик. Другими словами, в обозначенное время поезда будут приходить каждые десять минут.
По словам начальника Октябрьской железной дороги Виктора Голомолзина, это первые шаги в попытке интегрировать железную дорогу в систему городского общественного транспорта.
Несмотря на то, что в Москве тактовое движения работает уже давно, Петербург вряд ли дождется аналогичного прогресса, поскольку о проекте «городской электрички» не слышно
Чтобы внедрить такую систему в город на Неве, нужно освободить железнодорожные пути от товарных поездов, построив для них «объездные» рельсы, огибающие культурную столицу с Севера на Юг и соединяющие с портом в Усть-Луге. Дальше задумки проект не пошел. Ради приличия иногда губернатор города Александр Беглов поднимал эту тему с главой РЖЖ Олегом Белозеровым, но уже давно ничего не упоминает.
Интересно, что деньги на проект при этом
Несмотря на то, что проекта городской электрички нет, зато есть ее автор - председатель комитета по транспорту Смольного Валентин Енокаев, который
Енокаев уже возможно не помнит, куда делись выделенные на проект бюджетные деньги, зато