В Петербурге к 2030 году должны
«В Северной столице проходят работы по модернизации силовой тяговой подстанции на первой линии метро. Когда они завершатся, составы с асинхронным тяговым приводом будут двигаться без перебоев, а на красной ветке увеличится пропускная способность», -
Сейчас специалисты
Отметим, что на этих трех станциях оборудование, которое планируют модернизировать, не меняли со времен закладки метро. Кроме того, курсирующие по первой линии составы тоже устарели и требуют замены. Однако город закупает новые вагоны крайне
В то же время в Москве процесс модернизации метрополитена проходит в разы быстрее. Столица активно обновляет подвижной состав: около 70% вагонов на линиях – современные. Это бесшумные и экономичные модели, оснащенные системой кондиционирования, информационными электронными табло и портами USB для подзарядки гаджетов.
Ранее экономист Наталья Зубаревич