Муниципальный депутат Правобережного Округа Федор Грудин изучил деятельность волонтеров, которых привлек Смольный для информирования пассажиров наземного транспорта об изменениях в маршрутах.

Добровольцы, на которых власти Петербурга возлагали надежды в рамках транспортной реформы, были разными. Одни добросовестно выполняли работу, несмотря на дождь и ветер, другие в это время бегали по дворам, где справляли нужду.

Второй этап транспортной реформы начался в Петербурге с 1 июня. К этому моменту в Смольный поступило огромное количество жалоб на плохую реализацию перехода к НМТО. Люди возмущались из-за отсутствия возможности получить информацию об изменениях движения маршрутов. Чиновники отправили волонтеров на остановки общественного транспорта, надеясь исправить ситуацию. Они должны были объяснять людям, по какому маршруту идет тот или иной муниципальный автобус.

Мундеп Федор Грудин поделился своими наблюдениями в соцсетях за работой волонтеров. Он отметил, что волонтеры делились на «героев и антигероев транспортной реформы». Представителем первого типа был пожилой мужчина на станции Звездная, который отлично работал в дождь. Он сам подходил к людям, и объяснял им, как они могут доехать туда, куда им нужно.

Его полной противоположностью оказался волонтер из Невского района, который не постеснялся в одном из дворов практически открыто справлять нужду на глазах у прохожих. Его не смутил даже фирменный жилет. Мундеп предположил, что волонтер был не из местных, иначе бы знал, что может зайти в любое заведение Петербурга, и посетить там туалет.

«Кто-то активно нес службу под проливным дождем, а кто-то вместо работы сам проливает совсем не дождь в соседнем дворе», – иронично отметил депутат.

Грудин отметил, что шаги, которые Смольный попытался сделать навстречу горожанам в рамках НМТО, вызывают неловкость. Работа волонтеров была организована плохо и держалась исключительно на их личных качествах. Смольному следует это учесть перед запуском третьего этапа транспортной реформы.