В условиях пандемии покупательское поведение менялось множество раз, на что очень чутко реагировала сфера ритейла. Сегодня торговые компании продолжают экспериментировать и менять свой подход к работе, чтобы увеличить динамику роста и не потерять клиентов. Как полагает эксперт Сергей Ломакин, формат жесткого дискаунтера идеально впишется в нынешнюю ситуацию, об этом уведомляет информационно-аналитическое агентство «Росбалт».

После отмены режима самоизоляции россияне кардинально изменили свой подход к шоппингу. Сергей Ломакин обратил внимание на то, что огромное значение стала играть цена товара: «Финансовое положение граждан ухудшается, количество тех, кто испытывает финансовые трудности, согласно данным Росстата, растет». Большинство покупателей перешло в режим жесткой экономии, из-за чего и возросла популярность на магазины низких цен, обозначил корреспондент информационно-аналитического агентства «Росбалт».

Преимущество «дешевых магазинов» заключается именно в том, что они просты в реализации. Как пишет «Росбалт», подобные торговые площадки предполагают упрощение во всем: оформление зала, размер помещения, ассортимент продукции и выкладка товара. Главная идея жестких дискаунтеров – «ничего лишнего».

Биография эксперта:

Сергей Ломакин –российский бизнесмен, благотворитель и один из основателей торговой компании «Fix Price». Больше 20 лет назад бизнесмен вместе с партнерами открыл первую в России сеть магазинов «Копейка», так и началась его деятельность на российском рынке. Спустя почти 10 лет Сергей Ломакин с зарубежными инвесторами открыл инвестиционную компанию, в которой возглавил отдел по развитию новых страртап-проектов.

Эксперт Сергей Ломакин предпологает, что формат магазина низких цен станет драйвером роста для многих компаний: «Перспективы дискаунт-формата показывает динамика компаний, которые уже работают в этом сегменте». Но все ли отечественные ритейлеры смогут удачно воплотить концепцию «ничего лишнего»?