Транспортная реформа Смольного не нашла поддержки у петербуржцев. Жители говорят, что перемещаться по городу стало труднее.

Эксперты отмечают, что эта реформа неэффективна из-за недоработок. Многие коммерческие маршруты общественного транспорта упразднили, но вместо них не ввели социальных. Теперь жителям нужно больше времени, чтобы добраться из одной части города в другую.

Однако в Смольном не торопятся решить эти проблемы. Профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев прокомментировал ситуацию.

«Те города, которые не оптимизировали маршрутную сеть, не сократили затраты и действовали на авось, получили проблемы - Ярославль, Тверь. Перевозчики говорят, что не хватает денег, которые им платят за обслуживание транспорта. Они уходят, банкротятся», - сказал он.

По сообщениям, жители отдалённых районов пострадали больше остальных. Так как вместо отменённых маршрутов коммерческого общественного транспорта у них не появилось новых. Например, маршрутное такси № 20 и автобус № 95.

Для оставленных маршрутов изменили пути следования. Изменения коснулись автобусов № 147 и № 54.

Также на реформу пожаловались жители района Коломяги. Теперь у них остался лишь один маршрут, связывающий их со станцией метро «Удельная». Горожане из Колпино и Рыбацкого тоже негативно отзывались о реформе.

С начала транспортной реформы на неё поступает много жалоб от жителей Петербурга. Пока администрация губернатора Александра Беглова не приняла мер по доработке обновлений.