Поздравление в адрес ГКУ «Организатор перевозок» с 35-летием от Комитета по транспорту на официальной странице ведомства «Вконтакте» обернулось очередным потоком жалоб петербуржцев на транспортную реформу.

Некоторые руководители «Организатора перевозок» получили от губернатора Александра Беглова благодарственные письма за отличную работу в то самое время, когда люди в городе страдают от последствий внедрения новой модели транспортного обслуживания (НМТО).

Пользователи соцсети напомнили в комментариях под постом с поздравлением о проблемах, связанных с отменой коммерческих маршрутов, длительном ожидании муниципальных автобусов из-за большого интервала движения, набитых битком салонах и невозможности оплачивать проезд наличными.

«Организатору перевозок, который следит за качеством обслуживания общественного транспорта в Петербурге, сегодня 35 лет. За эти годы компания претерпела ряд изменений. Сегодня в управлении трудятся более 1200 человек. Часть из них круглые сутки следят за обеспечением комфорта на общественном транспорте», — говорится в публикации Комтранса.

Целый месяц, прошедший с начала транспортной реформы в Петербурге, люди страдают из-за проблем с перемещением по городу. Вместо обещанного комфорта им приходится подолгу ждать автобусы на остановках. В «часы пик» автобусы забиты под завязку. Людям приходится ехать в тесноте. 

Много возмущений вызывают изменения в маршрутах, из-за которых петербуржцам приходится делать больше пересадок. Это увеличивает время и затраты на дорогу. Транспортная реформа, как и мусорная в начале 2022 года, провалилась. При этом губернатор Беглов, как и его команда, игнорирует жалобы горожан, так что надеяться на изменения к лучшему смысла нет. 

Петербургские власти говорили, что транспортная реформа упростит процесс передвижения по городу и сделает его более комфортным. Отмена коммерческих маршрутов не была как следует компенсирована аналогичными муниципальными — они не были детально проработаны, поэтому у людей появились проблемы. Жители города считают, что возможно только «пересадка» губернатора Беглова на общественный транспорт позволит ему понять все несовершенства реформы и убедиться, что НМТО не имеет ничего общего с заявленным комфортом.