Бывший гендиректор ООО «НК Бердяуш» Екатерина Краснихина пытается избежать ареста, давя на жалость суда и следствия. Основной аргумент, который используют адвокаты обвиняемой, - новорожденный сын, которого разлучили с матерью, пишет РЕН ТВ.

Краснихину, которая вполне может прослыть второй Васильевой - той самой, которую осудили по делу "Оборонсервиса", обвиняют в хищении денег у РЖД. Будучи генеральным директором дочерней структуры ООО «НК Бердяуш», Краснихина путем махинаций с подрядами вывела со счетов компании порядка 150 миллионов рублей. Вместе с ней на скамье подсудимых могут оказаться еще трое подельников - Дмитрий Супрун, Елена Дорожевич и Владимир Гаца. Все они были арестованы сразу после предъявления обвинения, однако к главной фигурантке дела суд оказался более благосклонен: Краснихина была беременна и поэтому получила право оставаться на свободе - под подпиской о невыезде. Правда, такую лояльность обвиняемая не оценила - нарушать условия меры пресечения она стала практически сразу, за что была отправлена под домашний арест. Но и это не удержало предприимчивую бизнес-леди от попыток принять меры по сбережению своего капитала. Женщина забрала из банковских хранилищ крупные суммы наличных - более 50 миллионов рублей и 5 миллионов долларов, которые, вероятнее всего, переправила за границу. Не иначе как Краснихина надеется на мягкий приговор суда и возможность спокойно покинуть родину после завершения дела.

Всячески обелить ее пытаются мать и адвокаты. Родительница называет дочь высококлассным профессионалом, с отличием окончившим юрфак и работавшим на хорошим должностях в крупных компаниях, а также жалуется, что ей не на что кормить новорожденного сына Краснихиной - мол, следователи арестовали все счета не только дочери, но и ее собственные. А адвокаты обвиняемой тем временем строчат жалобы омбудсменам, пытаясь добиться смягчения меры пресечения для своей подзащитной. На днях Екатерина Краснихина все-таки была отправлена в СИЗО за многочисленные нарушения режима домашнего ареста.

Те, кто видел обвиняемую на допросах и судебных заседаниях, говорят о том, что в ее поведении нет ни раскаяния, ни желания помочь следствию. Напротив, Краснихина ведет себя так, как будто уверена: суд обязательно будет на ее стороне, а если адвокаты сумеют выставить ее в выгодном свете, то и общественность пожалеет несчастную мать, разлученную с новорожденным сыном. И тогда она с чистой совестью выйдет на свободу, где ее ждут три элитные квартиры, загородный дом, несколько дорогих иномарок и надежно спрятанные наличные. Все это, по словам матери, Краснихина честно заработала за 15 лет работы в столице.