Газета.ру рассказала об интересной акции известного ирландского ритейлера: сеть гипермаркетов сообщила о начале розыгрыша VIP-ночи для двоих в «пятизвездочном отеле», который организуют специально для этого в сердце одной из своих торговых точек. Победители станут участниками ужина, состоящего из блюд высокой кухни, который приготовит собственный повар сети из тех продуктов, которые продаются в гипермаркете, продегустируют вина вместе с сомелье, посетят спа процедуры в отделе косметики, а также посетят кинотеатр. В завершение их ждет сон до утра на специально организованном для этого ложе.

Сооснователь сети магазинов низких цен Fix Price Сергей Ломакин, прокомментировал данную акцию. По его словам, борьба торговых сетей за потребителя сегодня ужесточается, но вместе с тем, появление таких активностей продиктовано изменением роли розничной торговли в глазах покупателей. Бизнесмен уверяет, что офлайн-магазины в нашей новой реальности перестают быть площадками, которые используют только для того, чтобы приобрести необходимое. «Супермаркет даже в условиях спада пандемии коронавируса становится точкой социального притяжения», – говорит Сергей Ломакин.

Наша справка об эксперте:

Сергей Ломакин известный эксперт в области ритейла, один из пионеров российского рынка продуктовых дискаунтеров. В 1998 году основал с партнерами торговую сеть «Копейка» и руководил ей до 2007 года. Затем занялся развитием ритейл-стартапов, создав вместе с зарубежными инвесторами международную компанию. Так, Ломакин вывел на российский рынок сети Modis, «ЦентрОбувь» и Fix Price – сеть магазинов низких фиксированных цен, в которую сегодня входит 4400 торговых точек, расположенных в России и в нескольких странах ближнего зарубежья.

В пандемию у покупателей не только в России, но и за рубежом появилась привычка покупать все онлайн, согласно опросам, которые приводит Газета.ру, даже несмотря на преимущества покупок, совершаемых не выходя из дома, потребители не планируют полностью переходить в онлайн, поскольку поход в офлайн-магазины связан с общением, атмосферой, что виртуальная среда не даст никогда.

«Как показало время, физические магазины могут успешно конкурировать с онлайн-торговлей, заимствуя у нее лучшее», – считает Сергей Ломакин. Он говорит, что в новое время офлайн-магазины исполняют более сложную роль, чем раньше: сегодня они становятся местом для получения новых знаний, отдыха, впечатлений «Если ритейл идет навстречу этому запросу, то взаимный интерес не пропадет ещё долго», – уверен сооснователь Fix Price