По сути дела, Дмитрий Потапенко создает видимость эксперта

В наши дни очень много разного рода экспертов, вот только настоящих среди них отыскать очень и очень сложно. Возьмешь буквально любого, копнешь поглубже, а  там такие бездны открываются!

В СМИ часто мелькает фамилия эксперта-экономиста Дмитрия Потапенко, которого иначе, чем одним из самых успешных российских ритейлеров, не представляют:  мол, и вице-президентом по продажам компании Grundig по странам Балтии он был, и управляющим  сетей «Пятерочка» и «Карусель» трудился, и прямо сейчас вот как раз работает управляющим партнером международной компании Management Development Group» (MDG). Этот ли человек не является экспертом?

Является, но номинальным, потому что кроме хорошо подвешенного языка, который дает ему возможность выступать на радио и телевидении, давать экспертные комментарии по разным вопросам, проводить бизнес-семинары и мастер-классы, никакого особого реального опыта у Дмитрия Потапенко просто нет.

Как выяснилось в ходе журналистского расследования, компания MDG, где Потапенко сейчас является управляющим партнером, действительно международная (зарегистрирована в Чехии), но по адресу  обычной городской квартиры, а в штате этого «холдинга» всего один человек – сам Потапенко. Об успешности бизнеса говорить не приходится: компания убыточная. Если же взять выступления Дмитрия Потапенко и проанализировать их с точки зрения содержания, то окажется, что эксперт из него так себе компетентный: например, он заявил, что нигде в мире не используется тройное налогообложение перевозчиков, хотя в Чехии, где зарегистрирована его компания, как раз именно так и есть;  такая же практика и в большинстве других стран Центральной Европы. Мелочь? Оговорка? Нет, показатель уровня эксперта, который не стесняется в тоже время критиковать власти, экономистов, бизнесменов.

Увы, но таких, как Потапенко, у нас большинство.

 

Comments are closed.