Банк «Югра» обнародовал основные положения своей среднесрочной стратегии

Банк «Югра» обнародовал основные положения своей среднесрочной стратегии, рассчитанной на ближайшие 3 года. В нее заложен рост активов, повышение их рентабельности, диверсификация клиентской базы, а также изменения в структуре фондирования.

Активы планируется нарастить почти на 100 млрд до 423 миллиардов рублей. В относительных цифрах рост составит около 30 процентов. Рентабельность активов также должна возрасти, банк стремится к ROA 0,7%.

Усилия кредитной организации по диверсификации клиентской базы будут приумножены. «Югра» хочет привлекать больше денег в корпоративном сегменте, уменьшив соответственно долю «физиков». Кроме того, для юрлиц будут внедрены комплексные программы поддержки, продолжиться практика открытия многофункциональных «Деловых дворцов» для бизнеса.

Главные направления работы с физлицами, очерченные в стратегии: расширение овердрафтного и ипотечного кредитования, а также развитие удаленных каналов продаж. Доля кредитов населению в общей структуре размещенных средств должна достигнуть более 4 процентов.

Банк «Югра» основан в 1990 году, основным акционером является Алексей Хотин. «Югра» входит в тридцатку наиболее крупных кредитных организаций страны.

Comments are closed.