Тренд на магазины низких цен. Предприниматель Сергей Ломакин о перспективах дискаунт-формата

Сергей Ломакин

Сергей Ломакин

Сфера торговли претерпела большие изменения под влиянием пандемии коронавируса. Сегодня на рынке главенствуют жесткие дискаунтеры, так как они идеально вписываются в нынешние реалии. Именно такое мнение высказал предприниматель и сооснователь торговой компании Fix Price Сергей Ломакин, пишет журналист электронной газеты «Дни.ру».

 Как рассказал эксперт, после снятия ограничительных мер на рынке появился уйма торговых площадок дискаунт-формата. К примеру, X5 Retail Group запустил два магазина низких цен под брендом «Чижик». Журналист газеты «Dni.ru» сообщил о том, что торговая компания планирует расширяться и увеличивать количество магазинов низких цен.

Удивительно, что до пандемии ритейлеры стеснялись обращаться к формату жесткого дискаунтера. Игрокам российского рынка не удавалось реализовать основную идею подобных площадок – «ничего лишнего». Как пишут «Дни.ру», именно пандемия заставила пересмотреть отношение к дискаунт-формату.  Покупательский спрос кардинально изменился, люди отказываются от сверхпотребления и переходят к жесткой экономии. Сергей Ломакин обратил внимание на изменившуюся статистику: «Уже сегодня к числу покупателей можно отнести около 20 миллионов человек. Это, с одной стороны, те кто живет если не за чертой бедности, то на грани. Кризис за несколько месяцев перевел в эту категорию почти 1,5 млн человек».

 О спикере:

Сергей Ломакин – благотворитель, предприниматель и один из основателей первого торгового дискаунтера в нашей стране «Копейка».  На отечественном рынке предприниматель работает уже более 20 лет. На сегодняшний день Сергей Ломакин занимается прямыми инвестициям в инвестиционной компании, где возглавляет отдел по организации новых стартап-проектов. Бизнесмен работал над такими известными проектами: «Modis», «ЦентрОбувь». Один из самых популярных проектов предпринимателя – сеть магазинов низких цен Fix Price 

Comments are closed.