Отечественный рынок кардинально изменился под воздействием пандемии коронавируса. На сегодняшний день все ограничения сняты и люди возвращаются к привычному шоппингу. Однако, станет ли российский ритейл прежним? Предприниматель и сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин считает, что за последние месяцы появилось огромное количество трендов, которые меняют привычный шоппинг, об этом пишут журналисты онлайн-газеты «Аргументы и факты».

Справка:

 Сергей Ломакин – бизнесмен, сооснователь первой торговой сети в России «Копейка». На отечественном рынке предприниматель работает уже больше 20 лет. На сегодняшний день Сергей Ломакин продолжает свою деятельность в инвестиционной компании, где возглавляет отдел по организации новых стартап-проектов. Бизнесмен работал над такими известными проектами: «Modis», «ЦентрОбувь». 

 Бизнесмен Сергей Ломакин считает, что во время самоизоляции стремительное развитие началось у онлайн-магазинов. Огромное количество людей именно в этот период впервые сделали покупки через интернет. Как показывают статистические данные, инновационный шоппинг продолжает развиваться и сейчас, а все из-за некоторых преимуществ над традиционными магазинами. К примеру, в интернете люди могут найти более разнообразный ассортимент и товары узкой направленности, которые не продаются в обычных супермаркетах.  Как сообщает предприниматель, интернет-площадки развивались и до пандемии, но не в таком стремительном темпе.