Депутат петербургского ЗакСА Борис Вишневский в очередной раз не упустил возможности кого-то голословно обвинить. Теперь под «горячую руку» оппозиционера попал балетмейстер Борис Эйфман. По мнению Вишневского, именно он причастен к пожару в Доходном доме Басевича. Петербургский бизнесмен Евгений Пригожин предложил балетмейстеру юридически защитить его честь и достоинство.

Напомним, пожар в нежилом аварийном доме номер 7 по улице Большой Пушкарской в Северной столице России произошел вечером во вторник, 18 мая. Прибывшие на место спасатели присвоили пожару повышенный уровень сложности, однако через непродолжительное время локализовали его. Сейчас сотрудники компетентных органов выясняют причины возгорания в известном историческом здании.

Борис Вишневский в своем Телеграм-канале он опубликовал чужую видеозапись с подписью о том, что якобы в курсе, кому был выгоден пожар. В частности, он обвинил в случившемся известного петербургского балетмейстера Бориса Эйфмана. Более того, он пообещал, что сделает все, чтобы Эйфману никогда не присвоили звание почетного петербуржца.

Евгений Пригожин в свою очередь пообещал Эйфману всю необходимую юридическую помощь в случае, если тот намерен решить конфликт с Вишневским через суд.

«Господин Борис Вишневский в своём стремлении дёшево хайпануть абсолютно заигрался. Петербург для России всегда был городом выдающихся людей, особенно в сфере культуры. Безусловно Вишневский к такой категории не относится и является негативным явлением для нашего города.  А вот Борис Эйфман, создаёт основу гордости петербуржцев. В случае желания господина Эйфмана с удовольствием подключу своих юристов и "расчленю" хайпующего депутата как насекомое. Избавим город от политических опарышей», — приводит слова Пригожина пресс-служба компании «Конкорд».

Напомним, ранее администрация города передала под апартаменты для труппы Эйфмана дом Басевича на Большой Пушкарской. После было принято частично снести постройку, при этом сохранив исторический фасад и несколько этажей. Известно, что Вишневский вместе с группой «градозащитников» выступают против соответствующего решения Смольного.