К программе лояльности FixPriceза последние три недели присоединилось 500 тысяч пользователей

Наряду с сезонными распродажами, программы лояльности, предлагаемые сегодня большинством ритейлеров, стремительно набирают популярность у россиян. Согласно сообщению крупнейшей сети магазинов низких цен Fix Price, количество участников ее программы лояльности в марте 2021 года достигло отметки в 12,5 млн человек. Только за последние три недели количество пользователей программы увеличилось на 500 тысяч.

Тенденции к разумному потреблению и стремление экономить на фоне снижения покупательской способности – основные факторы, которые определяют выбор российских потребителей в пользу регулярных покупок в магазинах одной и той же сети из-за предлагаемых программ лояльности, что в свою очередь стимулирует ритейл делать такие программы более выгодными и интересными для покупателей.

Так, стартовавшая в 2013 году программа лояльности сети магазинов Fix Price, изначально предполагала возможность накопления баллов и их последующего использования в розыгрышах ценных призов. Среди разыгранных среди участников призов со времени запуска программы было 100 автомобилей.

Но с 2016 года программа сети для постоянных покупателей расширилась и стала предлагать участникам получить баллами на карту лояльности до 10% от стоимости каждой покупки, и при дальнейших посещениях магазинов сети оплачивать ими до 50% от суммы следующих покупок. Списание баллов производится по курсу 1 балл=1 рубль. Помимо этого, участникам программы лояльности предлагается воспользоваться специальными предложениями и акциями сети и партнеров, а также каждый месяц выбирать две любимые категории товаров, при покупке которых будет начисляться повышенное количество баллов.

В прошлом году к программе Fix Price присоединилось4 миллиона человек, а средний чек при покупке с помощью карты лояльности почти в два раза выше, чем у обычных покупателей. За 2020 год зафиксирована доля покупок по программе лояльности в 36% от всего объема розничных продаж сети.

В рейтинг самых популярных категорий товаров, которые приобретаются по картам лояльности входят продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и замыкает пятерку одежда (6%).

Согласно данным исследования, представленным в сообщении, более 70% покупателей сети выразили готовность рекомендовать FixPrice как место выгодных покупок.

Для справки

Fix Price – основанная в России 2007 году международная сеть магазинов низких фиксированных цен, которая объединяет 4 200 торговых точек. Магазины сети расположены в России и в ряде стран ближнего зарубежья. В каждом магазине представлено от 1800 позиций в не менее чем 20 товарных категориях. Покупателям наряду с продукцией известных брендов предлагаются товары собственных торговых марок FixPrice и локальных производителей.

Comments are closed.