«Особое значение стала играть цена»: предприниматель Сергей Ломакин объяснил причину повышенного спроса на магазины низких цен

За последние месяцы потребительский спрос менялся множество раз. Торговые компании очень чутко реагировали на все изменения в клиентском поведении и искали новые пути для оптимизации своей работы. Сегодня большинство людей переходит в режим экономии, из-за чего возрастает популярность жестких дискаунтеров. Смогут ли российские ритейлеры удовлетворить покупательский интерес к магазинам низких цен? Ответ на этот вопрос искал корреспондент интернет-издания «Газета.ру», а помог ему в этом бизнесмен и сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин.  

 Предприниматель отметил, что многие торговые компании стали менять свои площадки, делая из них магазины низких цен. Дискаунтеры же благоприятно повлияли на ситуацию в фирмах: «Перспективы дискаунт-формата показывает динамика компаний, которые уже работают в этом сегменте. К примеру, красноярский «Светофор», который по итогам 2019 года вошел в топ-10 крупнейших ритейлеров в России с оборотом около 100 млрд рублей, вырос по числу торговых точек в полтора раза за два года».

 В чем же главное преимущество нового формата? Как пишет «Газета.ру» в своем последнем материале, магазины низких цен предполагают упрощение во всем.  Идея «ничего лишнего» проявляется в ассортименте и выкладке товаров, оформлении зала. Сергей Ломакин делает акцент на том, что в большинстве случаев на площадках продаются товары собственной торговой марки, благодаря чему исчезают логистические издержки.

 Журналист «Газеты.ру» выделил тот факт, что среднестатистические покупатели жестких дискаунтеров – это семьи, которые будут один раз в месяц покупать продукты длительного хранения и бытовую химию. Но смогут ли когда-то магазины низких цен на равных конкурировать с универсамами в спальных районах?

 Биография спикера:

Сергей Ломакин – бизнесмен, эксперт в сфере ритейла, меценат и один из основателей известной сети магазинов «Fix Price». Предприниматель более 20 лет назад открыл вместе с партнерами по бизнесу сеть магазинов "Копейка", так началась карьера предпринимателя в сфере ритейла. В 2007 году Сергей Ломакин продал все акции фирмы и совместно с зарубежными партнёрами создал инвестиционную компанию Retail Brands Collection.

Comments are closed.