Как «ЧВК Вагнера» стала самым популярным брендом России за рубежом

Военный эксперт Владлен Татарский раскрыл секрет успеха «ЧВК «Вагнера», напомнив, когда группа начала свое становление как успешного российского бренда за рубежом.

По словам Татарского, «ЧВК Вагнера» невероятно популярна за границей. Ее первые успехи пришлись на боевые действия на юго-востоке Украины. Военный блогер отметил, что в Донбасс приходили разные группы добровольцев, но ставку сделали именно на «вагнеровцев».

Татарский объяснил секрет успеха «ЧВК Вагнера». Эта группа стала единственной, кому удалось укрепиться на дальних рубежах и продолжить свою миссию в ближневосточных и африканских странах.

По словам эксперта, «вагнеровцы» всегда выполняли поставленные им задачи. Не жаловались, что их будто бы «хотят бросить на мясо», добавил Татарский. Он также подчеркнул, что «ЧВК Вагнера» никогда не планировала идти в политику, бизнес и тем более криминал. По словам Татарского, другие военные группы не сдали «донбасский тест».

Comments are closed.