МКБ оценит эффективность собственной кредитной политики с помощью нового инструмента

В банковской среде, с каждым днём, все более широко применяется новый инструмент для оценки собственной кредитной политики, под названием «Бенчмаркинг». Эта система оценки была предложена национальным бюро кредитных историй, чьё сотрудничество со всеми банками в России насчитывает уже ни один год, и информации и опыта за время этого сотрудничество накопилось более чем достаточно, сообщает РИА LIVE24.

Московский кредитный банк так же не остался в стороне от применения этой системы в своей деятельности. Что же представляет собой «Бенчмаркинг»? Это методика анализа не только кредитной деятельности конкретного банка, а целая система построения модели рынка кредитных услуг. Основывается эта система на обработке более чем сотни показателей.  Что позволяет видеть ситуацию на рынке целиком, видеть характеристики отдельных сегментов рынка, и даже обрабатывать информацию о каждом потребителе в отдельности.«Бенчмаркинг» оперирует такими параметрами как: портрет заёмщика, качество работы с просроченной задолженностью, количество кредитных заявок заёмщика, качество кредитных заявок заёмщика и многие другие. Все данные предоставляются в разрезе региона России, возраста заёмщика, вида и размера кредита. Данные предоставляются за прошедший год.

Рустам Идрисов, директор департамента розничного кредитования, Московского кредитного банка, очень высоко оценил работу «Бенчмаркинга». По его словам, работа с эти м инструментом позволяет увидеть рынок полностью, позволяет эффективнее выстроить риск-менеджмент и банковский менеджмент. Анализ данных позволяет разработать наиболее привлекательный продукт для потребителя.

Как говорит о своём продукте Александр Викулин, динектор национального бюро кредитных историй, «Бенчмаркинг», существенно способствует работе кредиторов, как при оценке банковских портфелей потребительского кредитования, так и при работе с «плохими» долгами. Сейчас данными от национального бюро кредитных историй пользуется всё большее количеств кредиторов,  что становится залогом конкурентоспособности каждого из них.

Поэтому, исключением не станет и Московский кредитный банк, основанный в 1992 году и приобретённый Романом Авдеевым в 1994 году. С момента основания МКБ сделал большой шаг, в строну развития бизнеса. Не в последнюю очередь, благодаря внедрению инновационных технологий.

С более подробной информацией о Банке можно ознакомиться на сайте  http://mkb.ru.

 

 

 

 

 

Comments are closed.